Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:31 

Уже четвёртый день не могу допить литровую бутылку Энесси... (коньяк)

Woland Von Morger
See you in hell...
Проснулся, всю ночь что-то дикое снилось... Даже не могу понять, приятное или не очень... Сегодня наконец-таки надо забрать свой кожаный плащ, а то не хорошо уже, что он так долго у Вики лежит...

Перечитал запись, сделанную в пять утра, бляяядь... Ну, только спьяну такое можно написать... Не-а, не реалист я, и не мечтатель, я циник и похуист, и мне заебись... А всякие розовые сопли... мдэ... надо пройти курс контроля эмоций... иначе после сессии буду валяться на Шаболовке... а это не в кайф... хотя... там прикольно: психушка там пиздатая... надо будет сагитировать туда со мной кого-нибудь...

"И самый великий, самый несомненный подлец никогда еще не доходил до такого цинизма, чтоб всенародно признавать себя за подлеца и гордиться этим званием"... (с)Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин...

Надо придумать, как ещё бобла скроить... Чё-то я каким-то жадным стал... Пиздец вообще... Сижу дома, работаю, хуярю по инсту предметы... мандец...

"пошёл ты в жопу, Ваня со своим коньяком", - :lol: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!.. :vict: Заебись события)...

Чё ещё бы написать такого блять?.. Мдэ... Ща, чё-нидь спиздану... В инсте заебись(про инст забыл)... пятая сессия давно нормально закрыта, думаю, как сдать шестую...

Впереди майские праздники, день Рождения Пердуна, седьмого числа... надо будет весело справить... потом намечается зачётная жопа, в середине мая фест, на который мы попрёмся играть: я набрал новый состав, из старых только Влад... Ладно, я ещё вернусь, пошёл дела хуярить...

А, ещё, у моей бабки сегодня День Рождения)... Ща куплю какой-нибудь хуйни и поеду поздравлять)... :five:

Ну и последнее...

ХУУУУУУУУУУУУУУУУУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!..

@музыка: Megadeth - Tornado Of Souls...

@настроение: ЗАЕБИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..

URL
Комментарии
2011-04-12 в 13:36 

Cadaveria.
никто уже не верит в обычную дружбу - всем обязательно ебли, кишок и пиздостраданий
я циник и похуист, и мне заебись...
:beer:

Уже четвёртый день не могу допить литровую бутылку Энесси
позови кого-нибудь в покер поиграть - быстро уйдет)

2011-04-12 в 13:41 

Woland Von Morger
See you in hell...
Cadaveria. Как насчёт заняться сексом?..

URL
2011-04-12 в 14:22 

Cadaveria.
никто уже не верит в обычную дружбу - всем обязательно ебли, кишок и пиздостраданий
тебе на день рожденья топать, так что нихтъ:gigi:

2011-04-12 в 14:27 

Woland Von Morger
See you in hell...
Cadaveria. Я ещё вернусь!).. :-D

URL
   

Diary of a madman...

главная