Woland Von Morger
See you in hell...
Сегодня был бляный день... Не скажу, чтобы так всё разочаровательно, но блять, выматывающе... Сегодня ремонтировали с Психом 2 моих кара. Он приехал за мной в 8 утра, и началась мандиловка. Сами события описывать не очень хочется. Разве что обломало то, что мне нихера не удалось погонять... "В пол педаль и дал под сраку", - Миха жжот... Мне кажется, что мой народ слегка завышает мои дикости на машине в плане восхищения. Ну бля, подумаешь, ока едет 95 километров в час на второй передаче? Ну и хули? это было с горочки, и когда не работали две верхние передачи... Бляя... надоело пиздить про тачки... хотя, когда пиздёж заходит именно о них, я блять начинаю радоваться даже. Ибо ёпты, я люблю машины нахуй... А, да, Пердун, блять сегодня получил весёлую порцию говна. Женя всё-таки гений блять, ему 50 рублей за это нахуй. Дима-электрик славься скромностью и триста-рублями блять. А Псих... А Псих ёпты, и есть Псих, спасибо ему за то, что тоже без мозгов. Вот бля.
А, да, денёк закончился прогулкой с мусорами блять, Снегирём и Арти с первого по последний этаж, два раза. Пиздец нахуй блять, нет сил писать нормальным языком. Нет сил о чём-то думать. Я очень устал. Хуйню доделаю завтра утром. Пиздец. Всё. Спокойной ночи.

@музыка: похуй...

@настроение: нахуй...