22:21 

Ложка есть!

Woland Von Morger
See you in hell...
Сегодня были в торговом центре и я купил алюминиевую ложку подстать эмалированной литровой кружке. Надеюсь, она не погнётся. Смотрел на всякий случай вилку за 10 рублей, тоже алюминиевую, но она - гамно ваще.

Сегодняшние водятлы совсем бля охуели, на 15-ти километровом участке мне пришлось три раза сбрасывать скорость и уходить от встречной по обочине, благо есть глаза, реакция, опыт дрифта и бэховские тормоза.

Вчера ездил по работе в Коломну. Кремль уже мною несколько раз исхожен, поэтгму напишу свои впечатления от вождения машины. Водилы вчера были все заняты, поэтому меня отправили туда в одиночестве. Мне предоставили два автомобиля на выбор, но в итоге форд уже был занят, поэтому мне достался lada largus.

Lada Largus - симбиоз румынской марки Дача и французской Рено. Руль, переключатели и дефлекторы там реношные и выглядит это все весьиа некрасиво, но дубовых ощущений, как на том же Логане нет. Дорогу иашина держит очень хорошо, и я разосрал Ларгус с горочки до 165 км\ч. Паспортную не смотрел, по прямой больше 150 не едет. Тормоза для машины нашей сборки тоже весьма неплохие, один раз пришлось тормозить очень резво и я чувствовал, что ещё есть запас нажатия педали. За 35 тысяч пробега, у машины очень убитое сцепление, ведь на машине не долбоёбы ездили и его никто не должен был жечь. Кулиса очень короткоходная и чётче, чем во всех машинах, которые знаю, но сами передачи там очень короткие. На скорости 120 стрелка тахометра уходит за 4000 тысячи оборотов двигателя - и это на пятой передаче! Ещё меня порадовала штатная музыка - хоть на этом не поскупились. Если двигатель там реношный, то он при обычной обслуге пробежит 150 тысяч без проблем. Но на Логане 1.4 литра двигатель хлам, он очень плохо разгоняется, как и Ларгус. На обгон пойти на такой машине весьма сложно, хотя при желании... я и на ниве много кого обгонял. В принципе, за деньги, за которые продавалась эта машина, она их стоит. Под рабочие нужды она отлично годится. Но проехав на ней 212 километров, я очень устал. Расход топлива - 4из9 делений от бака схавало. Если бак 45 литров, это нормальный показатель. Мой вердикт - рабочая машина, чтобы как в фургоне возить что-нибудь. Для личного пользования я выбираю класс гораздо выше.

URL
   

Diary of a madman...

главная