See you in hell...
Сегодня еду на первую пару в маршрутке, дико опаздываю, это пипец)... но у меня должна была быть лекция)... Из окошка вижу Терминатора, едущего на велике)... Звякаю ему на мобильник, через пять минут он дико примчался)... Подошли к Мифятне)... Он мне объяснил, что надо делать с Психом, абсолютно прав)... Дальше, на остановку подъезжает Гнездо, это Катя, 3я в нашей неферской тройке: я, Садист и Гнездо, вместе учимся, вместе ходим, ну понятно в общем... Сказали Терминатору, что у Садиста ДР, он посоветовал купить пачку сигарет "Максим" (это уже я домыслил) и написать на ней "С ДР!"... :-D

Дальше, Терминатор поломился домой, а мы с Гнездом пошли на пару, спускаемся в переход и я обнаружил шоколадку!.. Не долго думая, подбираю её: плитка "Бабаевского"!.. Думаю: "Ёкарный бабай!.. Надо подарить Садисту!.." Ржём с Катей, прёмся в аудиторию, вручаем... Садист доволен)...

Лекция по моей любимой психологии, послушали, обеденный перерыв... Встретил Хэллборна, поболтали, пошли на пару... У нас была ОТМО (основы теории международных отношений)... На ней я выступал, прокатило, хорошо, значит)... Не, я реально сделал хорошо свою часть доклада, правда оценку нам за это не сказали, потом замутили тест, который я благополучно написал)... Дальше был семинар по психологии, это было угарно, нас учили распознавать ложь)... Давали 3 картинки и цель была в том, что про две ты рассказываешь, как они есть, а про третью врешь)... Ответиь успело человек 5-6... Все провалились)... ну да ладно... В 15:50, сразу же после пары встретился с Хэллом и мы поехали ко мне)...

Наконец-таки он узнал, где я живу... Занёс мне свой усилок, завтра будем репетировать дома: я, Ховрыч и Хэллборн... Мы с Хэллборном сегодня написали забавную вещичку на 17 тактов... Потом я познакомил его с предками, которые пришли позже нас... Все друг другу понравились)))... Ушёл он 10 минут назад... Наступил вечер, я на позитиве, несмотря на то, что Гнездо сегодня сидела между мной и Садистом и сумела одним общением меня достать... Ыть!.. Как-то так вот)...

@музыка: Что-то там)...

@настроение: Всё хорошо)...

Комментарии
29.03.2010 в 17:46

Herr Woland Von Morger слууушай. не мог ты специально для меня где ты учишься и на кого? :shuffle2: а то у меня то ли из головы выветрилось, то ли я не спрашивала раньше... но вот этот пост натолкнул меня на мысль, что надо всё-таки спросить) :-D
30.03.2010 в 15:19

Тсссссс... Не шумите.
Веселая у тебя жизнь. Мне бы так.

30.03.2010 в 17:43

See you in hell...
Wild_Kitten Мир начинается с нашего к нему восприятия)... ;)

Pipitle Неа, я не говорил, где учусь, разве так важно?)..
30.03.2010 в 19:11

Herr Woland Von Morger нет, просто меня после прочтения торкнуло: "а где же он учится?.." :-D зато я теперь спокойна: я не могла забыть то, чего не знала)))
30.03.2010 в 23:43

Тсссссс... Не шумите.
Herr Woland Von Morger, ну да. Был у меня один знакомый который говорил, что мир зависит от восприятия. Еще он говорил что мир многогранен и все такое. Только мне сложно менять восприятие и искать грани, хотя не невозможно.

30.03.2010 в 23:54

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Wild_Kitten, конечно же, никаких граней не различишь, лёжа на диване. Впасть в апатию гораздо проще, чем кажется, но гораздо приятней быть человеком деятельным. Для этого надо иной раз пересиливать себя, но это стоит того.
30.03.2010 в 23:54

See you in hell...
Wild_Kitten А просто изменить что-то в жизни... Постепенно, сам для себя, чтобы жилось лучше...
31.03.2010 в 00:07

Тсссссс... Не шумите.
Herr Woland Von Morger Ну так я и не бездеятельный. И дивана у меня нет))) Я много времени провожу за всякими занятиями.

31.03.2010 в 00:17

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Wild_Kitten, я же образно выражалась :)
Надо сказать, меня тоже очень долгое время вообще ничего не радовало, всё не устраивало, начиная от людей, меня окружавших, заканчивая самой собой. Спасла лишь природная любовь к чтению: вдруг потянуло меня на философию.
Сначала было тяжко, потом распалилось любопытство. И точка сборки моего мировоззрения однозначно сдвинулась.
31.03.2010 в 00:26

Тсссссс... Не шумите.
Frau Elff Von Morger Точка сборки... Я не хочу иначе смотреть на мир, я хочу что бы мир посмотрел на меня иначе. Что бы он, мир, не видел во мне тихо помешенного психа. Хотя от судьбы не уйти. Я просто смирился с миром и живу в нем согласно его правилам. Правда сами правила у него не плоские и это дает определенную свободу. И я не апатичен) Я просто спокйный)

31.03.2010 в 00:34

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Wild_Kitten, мировоззрение вовсе не обязательно перекраивать заново, достаточно всего лишь поменять угол зрения.
Что значит тот факт, что мир в вас видит тихого помешанного психа? Начнём с того, что это целый не мир, а всего лишь тот социум, в котором вы обитаете.
31.03.2010 в 00:40

Тсссссс... Не шумите.
Frau Elff Von Morger Не мало вероятно. Я веду себя для социума в котором обитаю - неадекватно. Я согласен с этим. Да, я не нормально мыслю и мне скорее всего нужна профессиональная помошь, но изменить социум я не могу. Но по секрету говоря я доволен своим помешательством и всчастлив в своем безумии. Я не страдаю. Я просто удивляюсь тому что вокруг наблюдаю.
блин, опять не связно получилось изложить мысль...

31.03.2010 в 10:18

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Wild_Kitten, отнюдь, всё предельно ясно. Я бы не стала так категорично говорить о безумии. Каждый человек столь специфически мыслит, что среднего арифметического я просто не нахожу, чтобы считать чьё-то поведение прямо из рамок вон выходящим.
Нет, безусловно, такие индивидуумы встречаются, но сумасшедшими назвать их просто язык не поворачивается. Скорее, какими-то чудаками - и то, с улыбкой.
Другое дело, когда какие-то ваши основополагающие принципы так сильно отличны от других, что претендуют на оригинальность. Или же вас волнует то, что не волнует других.
Но ненормально мыслить невозможно. Только если вы не шизофреник.
Пытаться изменить социум действительно бесполезно. Но его вполне реально поменять на другой. Тот ещё труд, конечно же, ведь друзей так просто не завести, но если получается так, что поблизости нет ни единого человека, способного понять вас хотя бы в какой-то малой степени, постараться стоит.
Надо сказать, у меня тоже есть все основания говорить: "Весёлая у тебя жизнь, мне бы так!". Каюсь, частенько зависть разбирает к тому же Herr Woland Von Morger, но дело в том, что попытка собрать вокруг себя родственных мне по духу людей у меня уже была. Успешная попытка. Но уж так обстоятельства сложились, что прочная дружба осталась только с одним человеком из всей этой компании, а все остальные постепенно отвалились по разным причинам. Я, пожалуй, очень тяжело переношу социальный вакуум, а если учесть, что учёба и работа оставляют на жизнь категорически мало времени, то ясно, что следующие попытки сформировать уютный для меня социум потребуют гораздо больших усилий. Но я понимаю, что мне это нужно.
Ведь в одиночестве иной раз волком выть охота, а хочется, чтобы каждая минута радовала.
31.03.2010 в 11:14

Тсссссс... Не шумите.
Frau Elff Von Morger Я довольно часто меняю тех с кем общаюсь... Хотя многие так же меня меняют нна что-то другое) Думаю так со всеми происходит. )
А ты откуда?

31.03.2010 в 11:47

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Wild_Kitten, я в Ярославле обитаю - 4 часа от Москвы. Всё рядышком:)
Однако тут заметно очень сильное расслоение общества, потому проблематично найти людей, которые попадают хотя бы в один культурный пласт.
31.03.2010 в 11:56

Тсссссс... Не шумите.
Frau Elff Von Morger Далеко от меня. Вы с Воландом в одном городе?
Культурный пласт... А у нас в Питере самый большой плат -бескультурный.)

31.03.2010 в 12:01

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Wild_Kitten, нет, нам с Воландом приходится существовать в разных городах, но спасает то обстоятельство, что можно довольно часто видеться.
Что касается пластов культурных, то проблема у нас та же самая. А если учесть проблемы моего поколения, так тут вообще хоть вешайся. :hang:
31.03.2010 в 16:14

Тсссссс... Не шумите.
Frau Elff Von Morger Много гопоты... Её везде много. Интересно откуда они бурутся? У них наверно есть матка-царица, которая их производит.)

31.03.2010 в 16:28

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Wild_Kitten, я тоже часто об этом думала)
Вот у нас, например, есть целый район, где гопники жизни радуются, как только умеют. У них там даже идеология особая. Это загадочное место называется Красный Перекоп (или Перегоп, в народе), со мной в одной группе как раз-таки учится выходец из тех мест.
Ох, понаслушалась я о том, что живу я не по понятиям, что возлюбленный мой не "чёткий пацан", что идеалистка я голимая, что Фрейд - старый извращенец - и далее по списку))
Разыскивать их матку-царицу мне как-то не приходило в голову - страшно у них там.
Потому происхождение гопоты, наверное, ещё долгое время будет одной из самых великих тайн человечества наряду с ложей иллюминатов или убийством Кеннеди :)
31.03.2010 в 16:34

Тсссссс... Не шумите.
Frau Elff Von Morger Я всё детство и всю юность провел в таком месте. Это был очень маленький город, и там кроме гопников ни кого не было. Это и вправду страшное место. Однако я ведь не стал носить кЭпки и джинсовую куртку со спортивными штанами. По этому я уверен во всем виновата царица-матка))) Другого в голову не приходит)))

31.03.2010 в 16:37

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Wild_Kitten, интересно, а за такую догадку реально нобеля получить?))
Нужно срочно организовать процесс дознания среди знакомых гопников! :nunu:
31.03.2010 в 16:40

Тсссссс... Не шумите.
Frau Elff Von Morger Предлагаю самые гуманные методы пыток... Битые катеторы и десятилитровую клизму с уксусом?)))
Ты на психолога учишся, верно?

31.03.2010 в 16:50

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Wild_Kitten, не совсем:) На физика-микроэлектроника, если быть точной.
Но поскольку много лет прожила под одной крышей с тёткой-психологом и почитывала кое-что с её подачи, кое-что я в этом понимаю.
Поэтому в качестве самой изощрённой пытки предлагаю чёткую фиксацию пытуемого (на стуле, например - чтобы далеко не убегал) и громкое зачитывание вслух трудов Фрейда, Гёте и - для полного вывиха подсознания - Хармса.

Хе, ощущаю себя садисткой.:D
31.03.2010 в 16:55

Тсссссс... Не шумите.
Frau Elff Von Morger )))))))))))) Плачу))))) ТЫ случайно не работала медсестрой в лагерях Усаду бен Ладана?)))) Можно туда же рубинштейна - даже не пытайся это читать... термин на термине и термином погоняет)
Нас Воланд на ремешки порежит за спам.

31.03.2010 в 17:00

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Wild_Kitten, да, культурный шок пытуемому обеспечен!)))
А Воланд придёт и поплачет вместе с нами, а потом радостно ринется в нашу компанию, ибо сам в детстве натерпелся от этих загадочных созданий.
31.03.2010 в 17:06

Тсссссс... Не шумите.
Frau Elff Von Morger Ну значит отлично.) Значит мы его улыбнем)

01.04.2010 в 20:48

See you in hell...
Wild_Kitten Frau Elff Von Morger
Ещё как улыбнули!.. Мда, надо, например, разобраться, откуда эти урелки берутся в общем-то...

Тащемта, я щитаю, что калайдер является мифической бутафорией... мда... эту телегу я уже прогонял...

Так, в общем-то, нет, вдруг, эти так называемые урело-гопо-сапиенсы(пишу через дефис, чтобы легче читать было, происхождение данного слова имеет латинские корни: Urelein mit der Gop und der Sapiens geboren) - есть порождение кАлайдера?.. Мда... Задачку подкинули хорошую... Пока их общую "маму" и будем так называть...

Что мы имеем?.. Большой опыт общения с данными представителями... Это раз... Отсюда и будем плясать:
1)Они любят головные уборы разных типов, которые зовут "кЭпками"... Хочу заметить, в любую погоду... Йа-йа... Нет, вру,
2)Они склонны к блатной музыке, русскому шансону (Михаил Круг, группа «Бутырка»)... Также многие предпочитают попсу, клубняк и русский рэп... Начиная с 2000-х гопники, зачастую слушают также популярных исполнителей рэпа...
3)Они не присваивали остальному населению каких-либо названий и не выделяли себя в отдельную группу относительно всего населения, из чего следует, что они не осознавали себя как субкультуру, в отличие от большинства неформальных объединений...
4)Они большую часть времени проводят на улице или в парадных: среди излюбленных мест - парки, скверы, старые дворы, автобусные остановки, гаражи (особенно если там проходит тропа от остановки общественного транспорта до жилых многоэтажек), дворики при детских садах, тёмные дворики...
5)Они имеют привычку сидения на корточках, ведущую происхождение из мест заключения или ассоциирующаяся с таковыми...
6)Они часто гомофобы... В их среде постоянно используются оскорбительные ярлыки типа "пидор", "пидарас", "гомосек", "петух", даже по отношению к тому, кто не является геем, а просто менее мужественно выглядит или к тем, кто предпочитает стиль унисекс...
7)Они носят сигарету за ухом... Широкое распространение...
8)Они отдают предпочтение российским моделям автомобилей, нередко с кустарным "тюнингом" низкого качества и с тонированными тёмными стеклами... Видел однажды сполер, дико похожий на хвост самолёта!.. На Ваз - 2114, кажется...
9)Они часто носят прически "ёжик"...
10)Они любят носить перстни - печатки и золотые цепочки...
11)Они употребляют в речи большое количество слов-паразитов, подавляющее большинство из которых: "короче", "типа" и "слышь"...
12)Они в плане еды в основном употребляют семечки, "семачки", "сЭмки"... Шелуха от семечек при этом сплёвывается на тротуар или в лицо тех, кого они считают лохами...
13)Они имеют раскачивающуюся походку, подразумевая борцовское телосложение...
14)Они в начале перестройки были единственными из молодежной среды, кто не увлекался никакой музыкой...
15)Они имеют численность не менее 25% среди современной молодёжи!..

В общем, ребята, ситуация, в общем-то, хуета-говно... И нам предстоит разобраться в их природе, природе их происхождения... А по возможности устранить причину их возникновения... Матка-царица это или кАлайдер, выясним по ходу...
Для изучения этой проблемы я проделал немалую работу, а также посвятил ей 12 лет своей жизни...
Пока привожу 15 основных пунктов...

Ваша задача - собрать побольше информации... Сей фагт нашего различия в географических координатах: М+Я=266... СП+Я=762... М+СП=729... нам только на руку... Посколько мы можем собирать информацию в различных регионах, что даст нам полную картину представления...

Wild_Kitten Герр Вайлд, вы назначаетесь начальником штаба сопротивления СП... И будете собирать информацию в данном регионе...

Frau Elff Von Morger Фрау Элф, вы назначаетесь начальником штаба сопротивления Я... И будете собирать информацию в данном регионе...
ЗЫ Моё прибытие завтра вечером... Объявляю экстренное совещание...


Frau Elff Von Morger Wild_Kitten Вопросы есть?..
01.04.2010 в 20:59

Я только тень - ты зря меня испугался!..
Herr Woland Von Morger, нет, родной, гопота ещё до появления коллайдера оккупировала свободные территории. Так что, идея о существовании матки-царицы остаётся в силе :)

Как же они не делят население на субкультуры?! У них существует конкретная иерархия: пацан и не пацан. Пацаны в свою очередь делятся на чётких и не чётких. Вот)

Гомофобией страдает подавляющая часть населения нашей страны. Но тут ты прав: конкретно гопники обязательно гомофобы. Ну, собственно, гомосексуалист для гопника - не пацан, а потому и человеком не считается.

Тонированные восьмёрки! :D О, да!

К словам-паразитам ещё можно отнести бесконечные "ёп" в конце каждого предложения. Даже наш окультуренный пацан Гришка этим страдает.

Йаволь, майн фюрер! Вопросов нет:inlove:
Жду прибытия...
01.04.2010 в 22:10

See you in hell...
Frau Elff Von Morger
нет, родной, гопота ещё до появления коллайдера оккупировала свободные территории. Так что, идея о существовании матки-царицы остаётся в силе :) Совершенно не исключаемый тот факт, что в силу вступил, например, кАлайдер, который, тащемта, я щитаю, является мифической бутафорией)... В общем, 25% - это не хило... И даже этот факт отвергать нельзя... Работаем по версии дальше...

Как же они не делят население на субкультуры?! У них существует конкретная иерархия: пацан и не пацан. Пацаны в свою очередь делятся на чётких и не чётких. Вот) Нет, делится проще: лох и пацан... Чёткий, это по типу уважаемый... А вообще да, под определение субкультуры они попадают... ТОЛЬКО, они так не организованы... Что дает нам преимущество...

Гомофобией страдает подавляющая часть населения нашей страны. Но тут ты прав: конкретно гопники обязательно гомофобы. Ну, собственно, гомосексуалист для гопника - не пацан, а потому и человеком не считается. В тюрьме, например, к гомосексуалисту нельзя прикасаться... Бьют только ногами...


Тонированные восьмёрки! :D О, да! На что-то нормальное-таки у них как правило нет денежных средств... Хотя я в автошколе учился на Ваз 2109... Достаточно неплохо... Для 100 кэмэ расстояния иномарка не нужна...

К словам-паразитам ещё можно отнести бесконечные "ёп" в конце каждого предложения. Даже наш окультуренный пацан Гришка этим страдает. "ёпт")... также "бля"...


Хор-рошо!.. Дальше движемся... Мне надо сейчас встретиться с одним секретным агентом, работающим под прикрытием... Кодовая цифра 7... вернусь, расскажу... :bigkiss:
02.04.2010 в 00:05

Тсссссс... Не шумите.
Frau Elff Von Morger Herr Woland Von Morger Читал и плакал))))) Читать было трудно, поскольку из под стола плохо видно дисплей))))))
Herr Woland Von Morger оК. Будет вам информация)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail