See you in hell...
Ну, во-первых, это направление немного не моё... да... это тот же блюз-рок, но всё достаточно примитивно: играть на бас гитаре на протяжении всего концерта одни только тоники и восьмыми нотами - то ещё упражнение, чтобы не сорвать себе крышу... А по-другому эта музыка и не играется...

Во-вторых, музыкальная концепция: мне никто не позволит играть даже трёхминутные соло на басу, этого никто не поймёт и скажет только, что я выёбываюсь... Если посреди песни я буду обыгрывать эти так называемые тоники, я буду брать всё внимание на себя: а выезд на передний план одного музыканта - это плохо для всех...

В-третьих, я врядли буду приносить музыкальный и текстовый готовый материал в группу, так как у меня есть свой небольшой проект, которым я доволен... Я бы лишь дописывал тоники восьмыми нотами - объясняю, почему так: в этой музыке бас заполняет нишу, грубо говоря, становится прокладкой между барабанами и всем остальным - тупо фоновый ритмический инструмент...

В-четвёртых, Если играть по-другому, то потеряется драйв... А если оставить всё, как есть - то я ёбнусь... Ещё, если рассматривать даже банально партии гитары, то в них не выделено место для соло, нигде и никогда... последнее, где были соло - это гранж... Сейчас соло - не модно, подавайте людям обыкновенную риффо-раму, чтобы все могли дико "угареть"... И это так...

В-пятых, это время, группа требует достаточно много времени, чтобы уделять ей в плане времени... Нужно как минимум любить музыку группы в которую хочешь прийти играть... Если что-то не устраивает: насильно мил не будешь и в конце концов уйдёшь, поиграв некоторое время...


Я ни в коем случае не хотел вас унизить... Вы играете и я буду рад, если вы добьётесь славы, признания и конечно же денег...
В этом направлении есть много трудностей: играя жанр рок ты либо воспаришь до небес славы(Король и Шут, Нирвана), либо будешь середняком(Ю-питер, НП, к несчастью, уже Кипелов, Мастер, Маврин и Ария), либо классом чуточку ниже среднего(это те ребята, о которых мы иногда где-то слышим, такие примеры Крюгер, Национальный протест и др)... А есть и те, о которых никто не узнает никогда, ну, кроме пары сотен знакомых... Примеры я, конечно привёл классов групп, естественно у Нирваны направление гранж, у Арии - хэви, а у Мастера достаточно притрешёванная музыка, хотя и относят к хэви...

Второй аспект: невозможно постоянно рожать топовые хиты... рано или поздно народ накушается в грязь твоей музыкой и перестанет слушать конкретные песни, поэтому писать новое нужно постоянно... скорость примерно альбом в год, максимум - полтора... иначе не выжить... А чем примитивнее подача музыки, например без соляков, быстрых ритмов, без живой басухи, тем быстрее люди ею насытятся...

Третий аспект: чтобы что-то получалось, ты должен буквально себя женить на этом, на музыке... это касательно времени, я про это уже говорил...

@музыка: Tosin Abasi (Animals As Leaders) - CAFO

@настроение: Злое...