04:29

See you in hell...
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Тойота - управляй мечтой.
Ниссан - превосходя ожидания.
Форд - почувствуй разницу.
Вольво - опробуй самое новое.
Субару - Мысли. Чувствуй. Рули.
Киа - искуство удивлять.
Хёндай - выбери свой путь.
Сааб - управляй силой мысли.
Мицубиши - перемены к лучшему.
Додж - все или ничего!
БМВ - c удовольствием за рулем.
Ауди - превосходство высоких технологий.
Инфинити - бунтующая страсть.
Шкода - просто гениально.
Ленд-ровер - будь выше.
.....
ВАЗ - не ссы, доедем!!!

Сравните ведро и автомобиль. Вернее, тазик на колёсах, с машиной, на которой можно нормально ехать. Чёрт, автоваз десять раз проглатывает.



Посмотрите, какой шикарный автомобиль! Мне его никогда не купить, ну и слава богу! Зацените следующую фотку!



Как, нравится результат краш-теста? И это на 64 км\ч. Переломанные ноги, челюсть, рулевая колонка уходит в грудь, короче, вероятность выжить стремится к нулю!
Это вот говно вы покупаете за деньги от 300 до 400 тысяч рублей...
Двигатель Приоры по объёму составляет 1,6 литра, и эти лошади, у которых проблемы с пищеварением выдают целых 98 сил. Что равно другому, японскому двигателю на автомобиле Сузуки Балено, что мы видим на фото:

В общем, здесь я жестоко наврал, у нашей всеми любимой приоры такую мощность выдаёт двигатель 1,8. В общем, двигатель там хлам, а вазоводы за всю историю научились делать только два вида двигателей:

Как на ВАЗ-2109 (продольная постановка)


И ВАЗ-2107 (поперечная постановка)


Всё! Все остальные двигатели - это их модификации. Их ресурс составляет 150-180 тысяч километров пробега, после чего двигатель можно сдавать на металлолом. В общем, двигатель там хлам.

Разгоняя Приору на второй передаче до отсечки мы получим целых 100 километров в час. Неплохо, только в наших автомобилях это грозит капитальным ремонтом двигателя.

Ощущение от переключения передач в Приоре... Как бы вам сказать, когда мы втыкаем передачи в нормальной машине... Боже! Да в нормальной машине нет понятия "втыкать", - там есть понятие "мягенько включить"! А в Приоре создаётся впечатление, что вы гладите динозавра. Короче, коробка там тоже хлам.

Можно порассуждать о стоимости приоры(с мал.буквы) - 400 тысяч. ЗА ЧТО??? ей красная цена 200-250 красная цена на приору 200 000, ну пусть 250 000, а за что платить больше 400 000? За переделанный дизайн десятки разработанный в начале 90х? За не самый современный движок, который - полный хлам?
Про ABS, автомат, кузов - кабриолет, оцинковку и прочие буржуйские замашки ваще промолчу, спасибо, что хоть к середине 2000 годов гидрачи ставить начали...

А за государственную поддержку, которой пичкают автоваз лады за даром должны раздавать. Налоговая политика не радует нисколько.

"Русские машины покупают патриоты в надежде, что родное государство их не обманет" (С)Андрей Рыбакин.

@музыка: Автоваз, гори в аду!

Комментарии
03.04.2012 в 15:39

ну у некоторых известных иномарок типо форда и бмв зашита водителя такаяже как и на приоре все зависит от их моделей )
07.04.2012 в 03:16

See you in hell...
Гость, ты прав. С безопасностью приоры можно сравнить только несколько моделей БМВ. Почему БМВ? Да я в них разбираюсь. Форд - это уже не то... Да, конечно, мы можем сказать сейчас про Мондэо, Фьюжн, Фокус тот же, - но это только самый конец их модельного ряда. Не хлам, конечно, некоторая надёжность, своя мощность, свой дизайн. Но это машины на любителя, так же, как и БМВ. А я - большой любитель "бимеров", поэтому сравню их с ними.

Модели Е21, Е12, Е23, Е30. - Эти модели на данный момент являются по истине старыми, и если ты найдёшь такой раритет, то вложиться в него придётся нехило. Исключение составляет Е30. Правда, и её бы я сравнил с ВАЗ2106 по своим размерам. Фоток с краш-тестов мне искать в падлу. Но это были автомобили для своего времени и со своими требованиями.

Ладно, отступлюсь немного от своей позиции и пусть даже относительно этих моделей я признаю, что ты прав. Тут мнимая безопасность приоры выше. Я даже не беру толщину металла, и его состав, - в приоре кузов мягче сам по себе. и по сравнению с тройками Е21 и Е30 она, возможно, даже и выиграет результаты и краш-теста, и ситуации по жизни. Про семёрку в кузове 23 я уже начинаю сильно сомневаться. Про пятёрку 12 - не знаю, всё это дико старые машины, из которых в жизни я видел только тройку Е21. И всё. Тут уже за счёт того, что эти модели старые, металл не тот, и они маленькие.

Теперь, когда речь пойдёт о следующей серии ранних девяностых и конце восьмидесятых, я приведу в пример Е36, Е34и Е32. Да! Забыл ещё Е28. Но её нет смысла рассматривать отдельно, поскольку Е34 до 91го года отличается от Е28 так же, как ВАЗ2110 от ВАЗ2170.

1986й год. Выходит новая модель седьмой серии БМВ, которая сделала даже новую модель Мерседеса S-класса. Она тогда уже была самым современным представительским автомобилем. На смену старой пятёрке в 88м году пришла Е34, она заменила Е28 - хоть это и изменённый дизайн(двигатели там были идентичные - М20), это новый шаг к совершенству: на Е34 95го года есть и подушки безопасности, и крутая автоматическая коробка передач, и даже климат-контроль. В приоре подушка безопасности есть только водительская, в Е32 94го года стали ставить не только фронтальные, но нщё и боковые, хотя там итак крепкий кузов, по сравнению с приорой, даже если туда напихать этих подушек по кругу. В Е32 салон обделан деревом, причём редкими породами. А АвтоВАЗ до сих пор плюётся самым дешёвым пластиком. Качество сборки? БМВ собирается практически вручную, или кто-то хочет ещё заявить против немецкой точности и немецкого качества? У Приоры же между несущих частей этого пластика со временем наблюдаются хорошие зазоры. Впрочем, не только там. Если ездить на этом автомобиле каждый день, то через 3 месяца он превратится в погремушку в буквальном смысле. Бортовой компьютер? он появился ещё на Е32 в 87 или 88м году - точно не помню. А приора, несмотря на ор владельцев и вазовцев "за", я катался на ваз2111 и на BMW 7er E32 735 M30B35, - где под капотом было 211 лошадиных сил.

Расскажу лучше первую историю: летом прошлого года я покатался на 210м кузове Ешки, там были те же лошади, тот же задний привод, только коробка автомат. Педаль там давил я до упора. А потом сел я однажды за руль БМВ своего друга, у него Е28 83го года, а тот мерин был 99го. И вот, я спёр бэху друга вместе с его девушкой, пока тот отходил на пись-стоп. Мерседес проиграл по всем статьям. Даже не важно, что двигатель М20В25 был со 170 кобыл был расточен до 240 приблизительно по меньшей мере, это был дикий драйв. Друг даже не ругался за это. (=

А теперь про Е32. В декабре я думал, мне выплатят вовремя мою зарплату, так в итоге и не выплатили, но перед этим я решил поехать в Бирюлёво, там один чел продавал отцовский Бимер 735. Я до сих пор жалею, что я его не купил. Мы с ним катались 4 часа, по дикому льду, снегу и достаточно плотному, но хорошо двигавшемуся потоку машин. На этой машине невозможно ездить спокойно. На снегу мы рисовали круги, на дороге играли в шашки. Всё в этой машине включалось идеально, двигатель работал ровненько, никаких задымлений и коптилок масляных... Единственное говно было со сцеплением, но купить комплект за 10 тысяч, а поменять за 2-3 - это ерунда по сравнению с той машиной... Жалею, что не купил.

А теперь пара слов о Вазе 10, 11, 12 - я их все 3 водил. Мало чем отличаются они друг от друга(от приоры в том числе, только интерфейс). Ваз 2112. Надёжностью эта машина отличается только на 100 тысяч километров. После 200 двигатель уже можно выбрасывать. Хоть там и передний привод, для нормальных скоростей её ведёт на дороге. Подушками безопасности там даже и не пахло. Ощущение, что ты летишь на капсуле смерти. Даже, когда я ездил на оке(кусок сраного дерьма), мне не было так страшно, как на 12шке. Приора не сильно отличается. А качество сборок и материалов на автовазе только ухудшается.


В общем, резюмэ.

Если у тебя есть 200.000р - не беги покупать новую жигули. Купи Е32, или, если тебе не нужна здоровенная машина, то уж тогда Е34 или Е36.
Если у тебя есть 260.000р - не беги за Деу Нексией. Купи те же модели БМВ, и поставь на них шикарные диски.
Если у тебя есть 400.000р - не беги за приорой. За эти деньги ты сможешь купить уже БМВ Е38(!!!!!) А эта машина уже полный пиздец на самом деле. (это круто переделанная и доработанная Е32, в которой всё есть. Е38 снята с производства в 2001м году и признана одной из самых-самых удачных "бимеров", - фильмы подскажут)

В общем, пусть научно у меня не получилось до конца обосновать сейчас, то пусть хоть чё-то за меня скажет вот эта картинка.

07.04.2012 в 03:16

See you in hell...
Гость, ты прав. С безопасностью приоры можно сравнить только несколько моделей БМВ. Почему БМВ? Да я в них разбираюсь. Форд - это уже не то... Да, конечно, мы можем сказать сейчас про Мондэо, Фьюжн, Фокус тот же, - но это только самый конец их модельного ряда. Не хлам, конечно, некоторая надёжность, своя мощность, свой дизайн. Но это машины на любителя, так же, как и БМВ. А я - большой любитель "бимеров", поэтому сравню их с ними.

Модели Е21, Е12, Е23, Е30. - Эти модели на данный момент являются по истине старыми, и если ты найдёшь такой раритет, то вложиться в него придётся нехило. Исключение составляет Е30. Правда, и её бы я сравнил с ВАЗ2106 по своим размерам. Фоток с краш-тестов мне искать в падлу. Но это были автомобили для своего времени и со своими требованиями.

Ладно, отступлюсь немного от своей позиции и пусть даже относительно этих моделей я признаю, что ты прав. Тут мнимая безопасность приоры выше. Я даже не беру толщину металла, и его состав, - в приоре кузов мягче сам по себе. и по сравнению с тройками Е21 и Е30 она, возможно, даже и выиграет результаты и краш-теста, и ситуации по жизни. Про семёрку в кузове 23 я уже начинаю сильно сомневаться. Про пятёрку 12 - не знаю, всё это дико старые машины, из которых в жизни я видел только тройку Е21. И всё. Тут уже за счёт того, что эти модели старые, металл не тот, и они маленькие.

Теперь, когда речь пойдёт о следующей серии ранних девяностых и конце восьмидесятых, я приведу в пример Е36, Е34и Е32. Да! Забыл ещё Е28. Но её нет смысла рассматривать отдельно, поскольку Е34 до 91го года отличается от Е28 так же, как ВАЗ2110 от ВАЗ2170.

1986й год. Выходит новая модель седьмой серии БМВ, которая сделала даже новую модель Мерседеса S-класса. Она тогда уже была самым современным представительским автомобилем. На смену старой пятёрке в 88м году пришла Е34, она заменила Е28 - хоть это и изменённый дизайн(двигатели там были идентичные - М20), это новый шаг к совершенству: на Е34 95го года есть и подушки безопасности, и крутая автоматическая коробка передач, и даже климат-контроль. В приоре подушка безопасности есть только водительская, в Е32 94го года стали ставить не только фронтальные, но нщё и боковые, хотя там итак крепкий кузов, по сравнению с приорой, даже если туда напихать этих подушек по кругу. В Е32 салон обделан деревом, причём редкими породами. А АвтоВАЗ до сих пор плюётся самым дешёвым пластиком. Качество сборки? БМВ собирается практически вручную, или кто-то хочет ещё заявить против немецкой точности и немецкого качества? У Приоры же между несущих частей этого пластика со временем наблюдаются хорошие зазоры. Впрочем, не только там. Если ездить на этом автомобиле каждый день, то через 3 месяца он превратится в погремушку в буквальном смысле. Бортовой компьютер? он появился ещё на Е32 в 87 или 88м году - точно не помню. А приора, несмотря на ор владельцев и вазовцев "за", я катался на ваз2111 и на BMW 7er E32 735 M30B35, - где под капотом было 211 лошадиных сил.

Расскажу лучше первую историю: летом прошлого года я покатался на 210м кузове Ешки, там были те же лошади, тот же задний привод, только коробка автомат. Педаль там давил я до упора. А потом сел я однажды за руль БМВ своего друга, у него Е28 83го года, а тот мерин был 99го. И вот, я спёр бэху друга вместе с его девушкой, пока тот отходил на пись-стоп. Мерседес проиграл по всем статьям. Даже не важно, что двигатель М20В25 был со 170 кобыл был расточен до 240 приблизительно по меньшей мере, это был дикий драйв. Друг даже не ругался за это. (=

А теперь про Е32. В декабре я думал, мне выплатят вовремя мою зарплату, так в итоге и не выплатили, но перед этим я решил поехать в Бирюлёво, там один чел продавал отцовский Бимер 735. Я до сих пор жалею, что я его не купил. Мы с ним катались 4 часа, по дикому льду, снегу и достаточно плотному, но хорошо двигавшемуся потоку машин. На этой машине невозможно ездить спокойно. На снегу мы рисовали круги, на дороге играли в шашки. Всё в этой машине включалось идеально, двигатель работал ровненько, никаких задымлений и коптилок масляных... Единственное говно было со сцеплением, но купить комплект за 10 тысяч, а поменять за 2-3 - это ерунда по сравнению с той машиной... Жалею, что не купил.

А теперь пара слов о Вазе 10, 11, 12 - я их все 3 водил. Мало чем отличаются они друг от друга(от приоры в том числе, только интерфейс). Ваз 2112. Надёжностью эта машина отличается только на 100 тысяч километров. После 200 двигатель уже можно выбрасывать. Хоть там и передний привод, для нормальных скоростей её ведёт на дороге. Подушками безопасности там даже и не пахло. Ощущение, что ты летишь на капсуле смерти. Даже, когда я ездил на оке(кусок сраного дерьма), мне не было так страшно, как на 12шке. Приора не сильно отличается. А качество сборок и материалов на автовазе только ухудшается.


В общем, резюмэ.

Если у тебя есть 200.000р - не беги покупать новую жигули. Купи Е32, или, если тебе не нужна здоровенная машина, то уж тогда Е34 или Е36.
Если у тебя есть 260.000р - не беги за Деу Нексией. Купи те же модели БМВ, и поставь на них шикарные диски.
Если у тебя есть 400.000р - не беги за приорой. За эти деньги ты сможешь купить уже БМВ Е38(!!!!!) А эта машина уже полный пиздец на самом деле. (это круто переделанная и доработанная Е32, в которой всё есть. Е38 снята с производства в 2001м году и признана одной из самых-самых удачных "бимеров", - фильмы подскажут)

В общем, пусть научно у меня не получилось до конца обосновать сейчас, то пусть хоть чё-то за меня скажет вот эта картинка.

12.09.2012 в 09:55

Woland Von Morger просто либо обычный инет-пиздабол, либо у него 7 классов образования, и он просто не в состоянии понять тривиальных вещей
судя по адовому количеству орфографических ошибок, скорее всего второй вариант
не поленитесь, поищите информацию в интернете сами
выбор между новым российским ведром и ушатанным двадцатилетним ведром немецким, на котором снесли, будьте уверены, не один столб, - это выбор личный. без сарказму, кому чего. батхерт, излитый желчью в постах, есть не что иное как результат покупки ушатанной e21, ползанья под ней в гараже и попытки оправдаться перед собой за этот поступок

"он выглядит терпимо только когда занижен и затонирован"(с) эта же чоткий пацанчик с раёна! боюсь, все мною написанное резко потеряло смысл. все срочно покупаем чоткие пацанские бумеры

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail